Табличка на входе в эти стихи гласит: осторожно! женское. Рядом знаки: высокое напряжение и восемнадцать плюс. Двое стоят в подъезде, тихи, но чувствуется напряжение. Она бормочет: Боюсь. Он гладит белый пушок на шее, шепчет: Моя хорошая, не кипеши, вернусь, всё же армия, не тюрьма. Если кто-то тебя попортит, я тебя, разумеется, брошу. Что поделать, мужская гордость, ты должна понимать. И она понимает, понимание вещь полезная. Свет из чьей-то двери, как лезвие, отрезает ей голову по ключицы. Она и сама себя бросит, если что-то такое случится. Каждый день наряжается и боится. Боится и красит ресницы. На случай беды договариваются так: она пришлет телеграмму, условный знак, одно только слово — слоненок, трамвай, корица. Увидел и знаешь — можно не возвращаться. Здесь бы нужен некий финал, неожиданный, мудрый, резкий. Но для этой истории автор спустился до уровня поэтесски — это когда вместо якобы новых форм просто солнце сквозь занавески. Не хотелось, но вот пришлось, простите , мышата-критики, прощайте, надежды питавшие трясогузки. Все диалоги надуманы, все персонажи случайны, даже те, что стоят по сей день у меня за плечами, в страхе, в любви, в подъезде, в семидесятом году. Слушают клекот времени, дышат, ждут. Дана Сидерос

Теги других блогов: поэзия женщины страх